Акции Трансаэро ао - банкрот или новая лицензия
Давно хотел создать тему на форуме по компании Трансаэро, все никак руки не доходили, хотя давно сижу в акциях и облигациях этой компании.
Бумага привлекала мое внимание, когда слушая очередные новости по РБК, я услышал о ситуации с Трансаэро и решил посмотреть на стоимость акций (до этого признаюсь вообще не наблюдал за компанией). Открыв график с историей цены Трансаэро я увидел падение с 200 руб. до 6 руб. и решил наблюдать за бумагой, опасаясь входить по текущей цене, так как банкрот может стоить и 10 копеек.
На следующий день я увидел 3 планки и рост на 186% на новостях в СМИ о том, что компанию выкупает S7, бумага взлетела с 6 до 20 рублей. Наблюдая как выкупают планки, а также сильный позитив с внешнего фона, руки начинали чесаться войти в бумага по текущим ценам. В итоге после того, как следующую планку отпустили и цена скорректировалась и цена опустилась на отметку 15 рублей, я вошел ))
Далее начались американские горки и полный развод через СМИ. Спустя неделю все узнали, что S7 уже не покупает компанию и акции начали валиться по 25%-40% в день, в моменте проливы достигали уровня 3 рубля за акцию.
По облигациям эмитент допустил технический дефолт по серии облигаций БО3 в связи с невыплатой купона. Спустя 2 недели облигации Трансаэро БО2 и БО3 были перенесены Московской биржей в секцию "Облигации Д" с возможностью торговли через стакан.
Предлагаю обсуждать в данной теме дальнейшее развитие ситуации с этой "компанией", все мы знаем, что в нашей стране может быть что угодно, пример тому недавняя санация банка Уралсиб.
Бумага привлекала мое внимание, когда слушая очередные новости по РБК, я услышал о ситуации с Трансаэро и решил посмотреть на стоимость акций (до этого признаюсь вообще не наблюдал за компанией). Открыв график с историей цены Трансаэро я увидел падение с 200 руб. до 6 руб. и решил наблюдать за бумагой, опасаясь входить по текущей цене, так как банкрот может стоить и 10 копеек.
На следующий день я увидел 3 планки и рост на 186% на новостях в СМИ о том, что компанию выкупает S7, бумага взлетела с 6 до 20 рублей. Наблюдая как выкупают планки, а также сильный позитив с внешнего фона, руки начинали чесаться войти в бумага по текущим ценам. В итоге после того, как следующую планку отпустили и цена скорректировалась и цена опустилась на отметку 15 рублей, я вошел ))
Далее начались американские горки и полный развод через СМИ. Спустя неделю все узнали, что S7 уже не покупает компанию и акции начали валиться по 25%-40% в день, в моменте проливы достигали уровня 3 рубля за акцию.
По облигациям эмитент допустил технический дефолт по серии облигаций БО3 в связи с невыплатой купона. Спустя 2 недели облигации Трансаэро БО2 и БО3 были перенесены Московской биржей в секцию "Облигации Д" с возможностью торговли через стакан.
Предлагаю обсуждать в данной теме дальнейшее развитие ситуации с этой "компанией", все мы знаем, что в нашей стране может быть что угодно, пример тому недавняя санация банка Уралсиб.
-
- Регистрация: 16 июл 2015
- Сообщений: 69
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: фондовый
- Должность: бизнесмен
- Стиль торговли: дивиденды
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Не думайте что оставшись в акции даже купив по минимуму что вам что то перепадет, при остановке торгов будет конкурсное производство, дальше кредиторы что смогут выжмут а это 3 года потерянного времени, дальше просто с вашего счета исчезнут ваши акции которые висели мертвым грузом 3 года и все я через этот путь прошел в акциях РТМ ничего не вернут и потом доказывай что ты не верблюд.
Я тоже думал что кто не рискует тот не пьет шампанского, купил по минимуму при остановке торгов, больше рисковать не собираюсь если будет известна дата приостановки торгов лучше выскакивать да там будут большие покупки и это будет вас стимулировать не продавать но в итоге у простого миноритария останутся только мертвого осла уши.
Я тоже думал что кто не рискует тот не пьет шампанского, купил по минимуму при остановке торгов, больше рисковать не собираюсь если будет известна дата приостановки торгов лучше выскакивать да там будут большие покупки и это будет вас стимулировать не продавать но в итоге у простого миноритария останутся только мертвого осла уши.
-
- Регистрация: 14 июн 2009
- Сообщений: 33
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: валютный
- Должность: безработный
- Инструменты: валютные пары
- Стиль торговли: интрадей
- Город: Караганда
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Уважаемый, DAV, я не могу с вами согласиться. Посмотрите внимательно как вторую неделю некий игрок закупает по рынку (пусть это будет кукл) на открытии бирже в 10:00 - 10:03, а потом рынок заваливается.
Такое поведение цены говорит о том, что в скором будущем мы можем увидеть акцию по цене 20, 30 и 50 рублей. Облигации БО3 мы продадим по 50% номинала + купон накопленный заплатит покупатель, бумаги в виде акций мы будем скидывать на уровне 50-60 рублей.
Такое поведение цены говорит о том, что в скором будущем мы можем увидеть акцию по цене 20, 30 и 50 рублей. Облигации БО3 мы продадим по 50% номинала + купон накопленный заплатит покупатель, бумаги в виде акций мы будем скидывать на уровне 50-60 рублей.
-
- Регистрация: 16 июл 2015
- Сообщений: 69
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: фондовый
- Должность: бизнесмен
- Стиль торговли: дивиденды
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Вот он, последний, крайний, заключительный... А мне всё-равно не вериться!
Снимали по принципу - поснимал сам, передай камеру другому, т.е. это съёмка всего экипажа) Поэтому не удивляйтесь, что всё так трясётся))) Но не суть...
Рейс из Внуково в Шарь-эль-Шейх и обратно (разворотка по нашему). Улыбались до последнего и только во время прощания с пассажирами у бортпроводницы "ком в горле встал" - как это не просто сказать последний...
Снимали по принципу - поснимал сам, передай камеру другому, т.е. это съёмка всего экипажа) Поэтому не удивляйтесь, что всё так трясётся))) Но не суть...
Рейс из Внуково в Шарь-эль-Шейх и обратно (разворотка по нашему). Улыбались до последнего и только во время прощания с пассажирами у бортпроводницы "ком в горле встал" - как это не просто сказать последний...
-
- Регистрация: 16 июл 2015
- Сообщений: 69
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: фондовый
- Должность: бизнесмен
- Стиль торговли: дивиденды
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Сотрудники «Трансаэро» обратились к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с письмом, в котором попросили главу государства спасти авиакомпанию от закрытия. На данный момент петиция набрала уже свыше 17 тыс. подписей.
«Мы просим принять меры для исключения банкротства и остановки работы «АК «Трансаэро», поручить правительству вернуться к рассмотрению данного вопроса и совместными усилиями найти более эффективный способ решения данной проблемы», - говорится в тексте обращения.
Аналогичные письма работники «Трансаэро» направили спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, главе Росавиации Александру Нерадько и министру транспорта Максиму Соколову, передает агентство «Москва».
Напомним, что в начале октября стало известно о возможном банкротстве компании «Трансаэро», которая в последнее время испытывает серьезные финансовые проблемы. В качестве решения проблемы предлагалось продать перевозчика вместе с его долгами «Аэрофлоту», однако в последний момент «Аэрофлот» отказался приобретать проблемный актив. На данный момент продажа билетов на рейсы «Трансаэро» приостановлена.
«Мы просим принять меры для исключения банкротства и остановки работы «АК «Трансаэро», поручить правительству вернуться к рассмотрению данного вопроса и совместными усилиями найти более эффективный способ решения данной проблемы», - говорится в тексте обращения.
Аналогичные письма работники «Трансаэро» направили спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, главе Росавиации Александру Нерадько и министру транспорта Максиму Соколову, передает агентство «Москва».
Напомним, что в начале октября стало известно о возможном банкротстве компании «Трансаэро», которая в последнее время испытывает серьезные финансовые проблемы. В качестве решения проблемы предлагалось продать перевозчика вместе с его долгами «Аэрофлоту», однако в последний момент «Аэрофлот» отказался приобретать проблемный актив. На данный момент продажа билетов на рейсы «Трансаэро» приостановлена.
-
- Регистрация: 16 июл 2015
- Сообщений: 69
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: фондовый
- Должность: бизнесмен
- Стиль торговли: дивиденды
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Суд отложил до середины декабря заявления Сбербанка о банкротстве «Трансаэро»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение заявления Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» до 16 декабря, удовлетворив ходатайство авиакомпании, передает РИА Новости.
«Судебное заседание переносится на 16 декабря», — сказал судья.
Суд определил привлечь к участию в деле Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также обязать заявителей представить сведения о наличии у кандидата на пост временного управляющего «Трансаэро» допуска к государственной тайне.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин, обращаясь к судье, заявил, что авиакомпании требуется дополнительное время, чтобы исполнить определение суда. «За три месяца в компании сменилось пять гендиректоров, уволилось много сотрудников, возникли проблемы с документооборотом. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию и привести дела в порядок», — сказал Бурдин. По его словам, оборот компании за год составляет около 110 млрд рублей.
«Это очень большой объем, объем обработки финансовых материалов увеличился, поэтому я настаиваю на отложении заседания суда на срок в полтора месяца», — заявил Бурдин. Также он подчеркнул необходимость подтверждения наличия у временного управляющего допуска к материалам, содержащим гостайну.
В свою очередь представитель Сбербанка заявил, что у его кандидата такой доступ есть, однако соответствующие документы судье представлены не были. Представитель Сбербанка также отметил, что ни одного погашения по кредитным обязательствам со стороны «Трансаэро» не было, и подчеркнул необходимость введения процедуры наблюдения.
Между тем стало известно, что Альфа-Банк 24 ноября обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с ходатайством о том, чтобы суд оставил без рассмотрения заявление Сбербанка о признании «Трансаэро» банкротом. Позиция Альфа-Банка заключается в том, что заявление Сбербанка подано преждевременно (до того, как истек обязательный 15-дневный срок со дня уведомления кредиторов авиакомпании) и должно остаться без рассмотрения, пояснили порталу Банки.ру в кредитной организации.
По данным РАПСИ, заявление Альфа-Банка о банкротстве «Трансаэро» от 19 октября поступило в суд на одну минуту позже, чем аналогичное требование Сбербанка. Помимо указанных организаций заявления о банкротстве «Трансаэро» подали ВТБ и Федеральная налоговая служба. Все заявления, поданные после Сбербанка, приняты к производству как заявления о вступлении в дело о банкротстве и должны быть разобраны после рассмотрения требования «Сбера».
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Ее сертификат эксплуатанта отозван с 26 октября.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение заявления Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» до 16 декабря, удовлетворив ходатайство авиакомпании, передает РИА Новости.
«Судебное заседание переносится на 16 декабря», — сказал судья.
Суд определил привлечь к участию в деле Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также обязать заявителей представить сведения о наличии у кандидата на пост временного управляющего «Трансаэро» допуска к государственной тайне.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин, обращаясь к судье, заявил, что авиакомпании требуется дополнительное время, чтобы исполнить определение суда. «За три месяца в компании сменилось пять гендиректоров, уволилось много сотрудников, возникли проблемы с документооборотом. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию и привести дела в порядок», — сказал Бурдин. По его словам, оборот компании за год составляет около 110 млрд рублей.
«Это очень большой объем, объем обработки финансовых материалов увеличился, поэтому я настаиваю на отложении заседания суда на срок в полтора месяца», — заявил Бурдин. Также он подчеркнул необходимость подтверждения наличия у временного управляющего допуска к материалам, содержащим гостайну.
В свою очередь представитель Сбербанка заявил, что у его кандидата такой доступ есть, однако соответствующие документы судье представлены не были. Представитель Сбербанка также отметил, что ни одного погашения по кредитным обязательствам со стороны «Трансаэро» не было, и подчеркнул необходимость введения процедуры наблюдения.
Между тем стало известно, что Альфа-Банк 24 ноября обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с ходатайством о том, чтобы суд оставил без рассмотрения заявление Сбербанка о признании «Трансаэро» банкротом. Позиция Альфа-Банка заключается в том, что заявление Сбербанка подано преждевременно (до того, как истек обязательный 15-дневный срок со дня уведомления кредиторов авиакомпании) и должно остаться без рассмотрения, пояснили порталу Банки.ру в кредитной организации.
По данным РАПСИ, заявление Альфа-Банка о банкротстве «Трансаэро» от 19 октября поступило в суд на одну минуту позже, чем аналогичное требование Сбербанка. Помимо указанных организаций заявления о банкротстве «Трансаэро» подали ВТБ и Федеральная налоговая служба. Все заявления, поданные после Сбербанка, приняты к производству как заявления о вступлении в дело о банкротстве и должны быть разобраны после рассмотрения требования «Сбера».
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Ее сертификат эксплуатанта отозван с 26 октября.
-
- Регистрация: 16 июл 2015
- Сообщений: 69
- Стаж торговли: 8 лет
- Рынок: фондовый
- Должность: бизнесмен
- Стиль торговли: дивиденды
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Вот и новый вброс информации, если не будет опровержения до открытия торгов, будет рост без ограничения думаю процентов 150, а может и поболее
«Трансаэро» перезапустят в Раменском
Как выяснили «Известия», основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат компании (более 200 человек). Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к руководству авиакомпании и к новому аэропорту базирования компании — в подмосковном городе Раменское. Профинансировать создание новой авиакомпании, по словам источников, может Михаил Прохоров.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/598952#ixzz3tzD70snq
«Трансаэро» перезапустят в Раменском
Как выяснили «Известия», основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат компании (более 200 человек). Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к руководству авиакомпании и к новому аэропорту базирования компании — в подмосковном городе Раменское. Профинансировать создание новой авиакомпании, по словам источников, может Михаил Прохоров.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/598952#ixzz3tzD70snq
-
- Регистрация: 08 дек 2015
- Сообщений: 5
- Стаж торговли: 1 год
- Должность: аналитик
- Брокер: ОТКРЫТИЕ
- Инструменты: валютные пары
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Все ребята я выхожу из этого шлака, лучше 50% потерять чем все.... идея не сработала, что будет дальше не важно. Теперь понятно, что последние деньги на этой бумаге делались на спекулятивных полетах в октябре, когда несли всякую чушь в СМИ манипулируя рынками, все объемы были там, сейчас мы видим издыхающую бумагу, которые скоро снимут с торгов
- Торгует акции РФ
- Регистрация: 26 окт 2010
- Сообщений: 187
- Стаж торговли: 15 лет
- Должность: инвестор
- Брокер: ВТБ 24
- Инструменты: акции
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
Произойдёт ли, как с "Мечелом" в этом году (когда во всю кричали о его банкротстве, а его вдруг взяли под защиту в системообразующие), или повторится подобие "Юкоса"? Может быть G7 его всё же выкупит по дешёвке, либо ещё кто найдётся? Какие наиболее вероятные у "Транса" будущие сценарии?
-
- Регистрация: 28 дек 2015
- Сообщений: 3
- Стаж торговли: 5 лет
- Должность: аналитик
- Брокер: ОТКРЫТИЕ
- Инструменты: акции
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Трейдер ММВБ писал(а):Все ребята я выхожу из этого шлака, лучше 50% потерять чем все.... идея не сработала, что будет дальше не важно. Теперь понятно, что последние деньги на этой бумаге делались на спекулятивных полетах в октябре, когда несли всякую чушь в СМИ манипулируя рынками, все объемы были там, сейчас мы видим издыхающую бумагу, которые скоро снимут с торгов
Это похоже на субъективное мнение, основанное на интуиции. А не произойдёт ли, как с "Мечелом" в этом году (когда во всю кричали о его банкротстве), или повторится подобие "Юкоса"? Как оценить вероятность будущих сценариев?
-
- Регистрация: 28 дек 2015
- Сообщений: 3
- Стаж торговли: 5 лет
- Должность: аналитик
- Брокер: ОТКРЫТИЕ
- Инструменты: акции
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Gorelikov писал(а):А не произойдёт ли, как с "Мечелом" в этом году (когда во всю кричали о его банкротстве), или повторится подобие "Юкоса"? Как оценить вероятность будущих сценариев?
Вы поймите, у меня средняя входа 15 рублей (когда мотало ее на новостях вошел), были определенные цели и идея при входе, сейчас я вышел, т.к. слил уже 50%, здесь и в облигациях (дефолты купонов), я решил не сидеть и не наблюдать как е снимут с торгов или она выстрелит на 1000%, если бы вход по акциям был от 7 рублей, когда наливали по этой цене в октябре, то сидел бы ровно, а так, мой выбор лось - плюс этими убытками уменьшаю НДФЛ за год
- Торгует акции РФ
- Регистрация: 26 окт 2010
- Сообщений: 187
- Стаж торговли: 15 лет
- Должность: инвестор
- Брокер: ВТБ 24
- Инструменты: акции
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
Трейдер ММВБ писал(а):Gorelikov писал(а):А не произойдёт ли, как с "Мечелом" в этом году (когда во всю кричали о его банкротстве), или повторится подобие "Юкоса"? Как оценить вероятность будущих сценариев?
Вы поймите, у меня средняя входа 15 рублей (когда мотало ее на новостях вошел), были определенные цели и идея при входе, сейчас я вышел, т.к. слил уже 50%, здесь и в облигациях (дефолты купонов), я решил не сидеть и не наблюдать как е снимут с торгов или она выстрелит на 1000%, если бы вход по акциям был от 7 рублей, когда наливали по этой цене в октябре, то сидел бы ровно, а так, мой выбор лось - плюс этими убытками уменьшаю НДФЛ за год
А я вошёл по 10.34 рублей на 40 лотов (4000 рублей), сейчас цена 7 рублей, сдулся на 30%- это 1000 рублей. Немного, но неприятно. Буду терпеть, рискуя до 5 рублей (50%). Но должен он всё же назад до 10 рублей отскочить, ведь Боллинджера дневная верхняя на 11 рублях в боковике, который уже "плинтус", ниже некуда. Есть надежда, что инсайдеры с кукловодами выкинут новый фокус под 100-1000%, чтобы спекульнуть. На крупные суммы я рисковать с "Трансом" не советую.
-
- Регистрация: 28 дек 2015
- Сообщений: 3
- Стаж торговли: 5 лет
- Должность: аналитик
- Брокер: ОТКРЫТИЕ
- Инструменты: акции
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.