Прошу оценить стратегию торговли на дивидендах | Торговые стратегии

Прошу оценить стратегию торговли на дивидендах

Торговые системы для трейдинга. Разработка, обсуждение, оценка торговых систем. Механические торговые системы. Торговые стратегии для Strategy Runner, QUIK, MetaTrader. Опционные и арбитражные стратегии


23 июн 2016, 15:12

Непрочитанное сообщение

Непрочитанное сообщение 23 июн 2016, 15:12


Сам торговал очень мало и плохо разбираюсь. Есть стратегия, вроде, с моей точки зрения практически 100%, хочу что бы указали на ее минусы.
Суть заключается в получении дивидендов. Но т.к. в день выплаты акции могут упасть я подумал, а можно ведь брать N (например 1 лот) объем на рост и этот же обьем на падение. Тоесть будет открыто 2 позиции.
Т.е. Открываем 1 позицию на бай и 1 на сел в один момент за день до выплаты дивидендов. На следующий день после получения дивидендов продаем обе позиции.
Что получаем в итоге-Мы получает дивиденды за 1 лот.А теперь самое важное, что бы дивиденды перекрывали коммисию, своп за 1 день за 2 лота+спред.
На примере компании Cisco(а я говорю только о зарубежных компаниях)
Грубо говоря акция стоит 29$ значит лот с плечом 10к1 будет 2900$ + 1 лот шорт еще 2900$
Коммисия за 1 лот у моего брокера за Cisco составляет 43$, т.е 86$за 2 лота. Своп за 1 день 30$ т.е. 60$ за 2 лота.

Итого наши расходы 86+60+50(спред 5 пунктов, насколько я понял с плечом 1к10 будет именно таким)=196$. Компания выплачивает дивиденды в размере 260$ за лот. Значит чистая прибыль 64$ или 1.1% от первоначальной суммы. НО это практически без рисков.

Так вот вопрос, верны ли мои суждения? И если нет то где я проглядел?

Регистрация: 23 июн 2016
Сообщений: 1

Стаж торговли: 1 месяц
Должность: бухгалтер
Брокер: ВТБ 24
Инструменты: акции
Город: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Цитировать это сообщение Разместить сообщение в теме

Аватар пользователя
14 дек 2016, 11:47

Непрочитанное сообщение

Непрочитанное сообщение 14 дек 2016, 11:47