Проблемы мобильного терминала MetaTrader 4 mobile (MT4) | Торговые платформы

Проблемы мобильного терминала MetaTrader 4 mobile (MT4)

Терминалы для вывода электронных заявок на исполнение брокеру/дилеру - Quik, Strategy Runner, MetaTrader, CQG Trader, iTrader и др. - обсуждение, вопросы


Аватар пользователя
27 янв 2009, 14:08

Непрочитанное сообщение

Непрочитанное сообщение 27 янв 2009, 14:08


Самый больной вопрос мобильного терминала MT4 - это сброс списка символов при потере связи или другом сбое.
Для себя я нашел выход из ситуации следующим образом
(ошибка наблюдалась на Windows Mobile 5.0)
Для начала необходимо зайти в папку терминала и найти в ней папку history, далее зайти в папку сервера с которым Вы работаете. Внутри этой папки среди файлов истории котировок, Вам нужно найти три файла:
1. SYMBOLS
2. SYMBOLS
3. symgroups

Эти файлы Вы должны скопировать в удобное для Вас место, при этом в терминале должен быть настроен список таким образом, каким Вам больше всего удобно, так как именно этот образ Вы будете всегда восстанавливать после сбоя

И так. У Вас все символы стали бледными и поступление котировок остановилось или Вы включили терминал, список пуст - Ваши действия:

1. Сразу выключаем терминал
2. Находим те самые файлы, которые Вы копировали
3. Копируем их в исходную папку при этом заменяем все три файла новыми

Включаем терминал и все родное на месте!

Процесс этот занимает 20-30 секунд, что намного экономичнее по траффику, чем если бы Вы ждали пока загрузится весь список символов, плюс сколько Вам времени потребуется на удаление ненужных.

Надеюсь мой способ Вам поможет...
Изображение

Аватар пользователя

Регистрация: 12 дек 2008
Сообщений: 145

Стаж торговли: 3 года
Брокер: ВТБ 24
Инструменты: облигации
Город: Хабаровск

Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Цитировать это сообщение Разместить сообщение в теме

Разместить сообщение в теме


Независимый форум трейдеров рынка форекс. Форум трейдеров Московской биржи MOEX, СПБ и FORTS